Вебинар "Реальные кейсы для достижения максимальной эффективности коммуникации с клиентами 1С при помощи 1С-Коннект" 18 февраля в 15.00

Как 1С-Коннект может помочь в коммуникации с клиентами? Разберем реальные кейсы.

Бизнес

Уважаемые партнеры!

Дистрибьютор "1С-Профиль" приглашает вас на вебинар "Реальные   кейсы   для достижения   максимальной эффективности коммуникации с клиентами 1С при помощи 1С-Коннект".

Программа вебинара:

  • Кейс 1, способствующий повышению лояльности клиентов и снижению отвалов по ИТС.
  • Кейс 2, увеличивающий продажи ПО и сервисов, повышающий средний чек.
  • Кейс 3. Использование 1С-Коннект как единого инструмента техподдержки клиентов по всем направлениям деятельности компании.
  • Кейс 4.  Автоматизация процессов для экономии ресурсов техподдержки.
  • Кейс 5. Получение эффекта самообслуживания пользователей за счет применения чат-бота и цифрового меню.  
  • Кейс 6. Учет трудозатрат сотрудников при оказании поддержки пользователям в автоматическом режиме.
  • Кейс 7. Повышение качества услуг и удобство при взаимодействии сотрудников и клиентов.

Спикер — Назаров Владимир, специалист по работе с партнерами компании ООО «1С-Коннект»

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Поделиться:

291 день назад
18 февраля 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов