Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Развитие направления сопровождения 1С:ИТС все чаще становится приоритетным направлением бизнеса многих компаний франчайзи 1С. Как продавать сопровождение дорого и при этом научиться правильно показать клиенту ценность регулярной работы? Задача не из простых и требует как навык хорошего продавца, так и знаний сервисов 1С:ИТС и их уникальных преимуществ.
Дистрибьютор "1С-Профиль" приглашает Вас принять участие в тренинге "Активные переговоры. Продажа 1С:ИТС+сервисы".
Цель тренинга:
Укрепить знания по сервисам 1С:ИТС и их ключевым отличиям от конкурентов. Развить навыки презентации сервисов «от проблем», а не от ключевых свойств. Выработать навыки по выявлению потребностей в 1С:ИТС и сервисах, позиционирования регулярного сопровождения для клиента и демонстрации преимуществ сопровождения именно в Вашей компании. Научиться правильно сегментировать клиентскую базу, чтобы предложить клиенту именно то, что он хочет.
Для кого предназначен: для менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, специалистов по сопровождению, руководителей отделов продаж.
В стоимость очного дневного курса включено:
Программа курса
Преподаватели: Авдеев Евгений, Ткачук Сергей
Стоимость 9 000руб.
Для партнеров, закупающих программные продукты и 1С:ИТС в 1С-Профиль, стоимость - 3000руб!
Для партнеров, закупающих только программные продукты в 1С-Профиль, стоимость - 6000руб.